Кастом BMW R NINET SCRAMBLER от мастерской JVB-MOTO

Кастом BMW R NINET SCRAMBLER от мастерской JVB-MOTO

Работы Йенса фон Браука очень хороши. Мастерская находится в Кельне. Работы кастомайзера талантливы, отличаются стильным и функциональным дизайном. Кроме того, владелец еще и хороший делец и бизнесмен. Хотя у мастерской и был достаточно длинный творческий отпуск. Оказывается, Йенс работал над чем-то очень особенным: компактным BMW R 9T Scrambler с убийственным стилем и цветом.

Впервые завод BMW Motorrad и мастерская JvB-Moto работали вместе, также это первый официально заказанный производителем кастом R 9T Scrambler. Дебют удался - Scrambler радикально отличается от линейки, и всё же вызывает неуёмное желание прокатится! «Йенс полностью переделал Scrambler в соответствии со своими концепциями, поэтому результат выглядит совершенно по-новому», - прокомментировал Ола Стенэгэрд, руководитель отдела дизайна BMW Motorrad.

Йенс охарактеризовал nineT как «маленький байк с большим двигателем». Поэтому он решил сделать акцент именно на этом, максимально уменьшив обвес, чтобы подчеркнуть горизонтальный вес мотора. Общая эстетика - что любопытно - гораздо более современная, чем у оригинального Scrambler. «Это сочетание функционального дизайна и стиля старой школы, но не ретро,- сказал он.

Йенсу понадобилось восемь месяцев, чтобы обдумать, нарисовать и сделать так, чтобы Scrambler соответствовал картинке в его воображении. «Самой большой проблемой стал бак, - объяснил мастер. - Он намного уже и на шесть сантиметров короче оригинального, что полностью меняет чувство во время езды, поскольку гонщику приходится сидеть подвинутым вперед». Йенс изготовил 10-литровый бак из алюминия, а затем приступил к работе над воздушной коробкой под ним. Без воздушной коробки мотоцикл не был бы легальным для дорог в Германии, но её пришлось модифицировать, чтобы она соответствовала по размеру и поддерживала новый бак. У мотоцикла новые кастомные воздухозаборники, с крышками из углеволокна. Проводку также пришлось переделать, Йенс даже переместил модуль антиблокировочной системы торможения (ABS).

Сзади новый кастомный подрамник с одноместным сиденьем и аккуратным алюминиевым хвостовым бампером, а также новая светодиодная задняя фара, крепление номерного знака и сдержанные поворотники Motogadget. Выхлоп: модифицированный глушитель Arrow, установленный на родной, но модифицированный коллектор Scrambler. Крепление глушителя кастомное и крепится к стойке, вмонтированной в тех же точках, что и оригинальные пассажирские подножки.

Заводской вариант NineT Scrambler отлично ездит, останавливается и поворачивает, поэтому не нужно было тратить бюджет на усиление его мощности. Йенс просто добавил пару покрышек на колеса из углеволокна, добавив им визуальную массу без ущерба для веса мотоцикла и обул его в шины Continental TKC80. Впереди Йенс оставил привлекательный спидометр Scrambler, аккуратно установив его на фирменное крепление передней фары от JvB-Moto. Руль заменили на версию с поперечным креплением, но элементы управления и переключатели остались. Присмотритесь внимательнее и под рычагами вы заметите легкие светодиодные поворотники.

Цветовая схема: белый топливный бак и градиентная краска на передней части в традиционных гоночных цветах BMW. Ола Стэнэгерд поддался магии JvB-Moto: «Надеюсь, это не последний наш общий проект», - признался он. 

Оцените эту запись блога:

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
22.10.2017

Изображение капчи