КТМ представляет первые в мире кроссовые мотоциклы с 2-х тактным инжекторным двигателем

КТМ представляет первые в мире кроссовые мотоциклы с 2-х тактным инжекторным двигателем

А вот и они! KTM первыми в мире начинают серийный выпуск 2-тактных мотоциклов с инжектором для моделей 2018 года EXC TPI (Transfer Port Injection).

Будущие кроссовые модели KTM, 250 EXC TPI и 300 EXC TPI (европейские модели), оснащены недавно разработанной системой впрыска топлива, которая уникальна для спортивных 2-тактных гоночных мотоциклов-внедорожников.

«Нашей целью было создание 2-тактного мотоцикла класса Эндуро, который не был бы невероятно сложным и в то же время сохранял бы у гонщика ощущение карбюраторной машины, но со всеми преимуществами впрыска топлива», - сказал Иоахим Зауэр, менеджер отдела внедорожных мотоциклов. «А это подразумевает, что нам не надо больше предварительно смешивать топливо или изменять степень нагнетания для различных погодных условий. А именно это и есть тем самым основным преимуществом гонщика, который может теперь вполне свободно наслаждаться управлением 2-тактным мотоциклом».

Запатентованный система электронного впрыска топлива использует два инжектора в передаточных портах цилиндра, что делает работу двигателя гораздо более мягкой и резко сокращает расход топлива. Отпадает необходимость предварительно смешивать топливо или менять степень нагнетания для различных сред, что является огромным преимуществом для внедорожных гонщиков.

Для обеих моделей была также разработана линейка новых компонентов, в том числе, новый корпус дроссельной заслонки и EMS (система управления двигателя), который использует новый ECU (электронный блок управления) с подключенными датчиками для определения идеального угла опережения зажигания и впрыска топлива.

Кроме того, обновлены цилиндр, воздухозаборник, масляный насос, топливный бак и переделанная в стиле хай-тек хромированная стальная рама, которую реконструировали для удобного размещения маслозаливной крышки и спрятали внутрь шланг масляного бака.

Обновленные технологии моделей прослеживаются в высококачественном серийном оборудовании, таком как: стандартный E-стартер, сверхлегкий литиево-ионный аккумулятор, усовершенствованные тормоза Brembo, гидравлическое сцепление, высокое качество WP подвески и еще во многом другом.

Новые байки будут доступны в Европе, начиная с июня этого года. Информацию о наличии и цене в Вашей стране, можно получить у местных дилеров компании KTM.

Оцените эту запись блога:

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.