Самый необычный мотоцикл: DUCATI ODIOSO с коляской от мастерской REVIVAL CYCLES

Самый необычный мотоцикл: DUCATI ODIOSO с коляской от мастерской REVIVAL CYCLES

Обычно распознать работы мастерской Revival Cycles легко. Мотоциклы отмечены мастерством на высшем уровне, они обладают идеальными пропорциями и изысканной отделкой. Но это причудливое приспособление озадачивает. Конечно, обвес ручной работы и инженерные решения указывают на Revival ... но как насчет трех разных неоновых оттенков и странной коляски?

Чем руководствовались ребята, взяв Ducati ST4 и превратив его в ... ну ...вэто? Наверное, очень большой любовью к мотокроссу на байках с колясками. «Это санкционированная гоночная серия мотоциклов в Европе, - пояснили мастера Revival, - такие гонки популярны в Австралии и Новой Зеландии, но это почти невиданное диво в США». «Как и многие наши идеи, эта возникла много лет назад. На этот раз Энди Джеймс, наш главный мастер, и Стефан Хертель, отправились погулять, и решили когда-нибудь сделать мотоцикл с коляской из совершенно неподходящего материала, чтобы показать нашим друзьям в США, что это такое». Идея воскресла, когда Rebel Yell попросили Revival создать кастом на конкурс Unbaged Rebels».

«Лучший бонус заказа Rebel Yell, - сказали ребята, - заключался в том, что они дали нам полную свободу творчества для создания любого байка по нашему желанию. Мы выбрали концепцию мотоцикла с коляской и начали искать донора. Выбор стоял между Triumph Bonneville, MV Agusta Brutale, Moto Guzzi Centauro или Ducati ST4 1999 года. Учитывая множество факторов, мы знали, что НИ ОДИН из них на самом деле не подходит для нашей задачи. Но как нежелательный ребенок Ducati в углу магазина выделялся как лучший выбор для наших целей». С легендарным 916-кубовым, 4-клапанным, десмодромным V-образным двигателем в сердце, ST4 выдавал 107 лошадей и 89 Нм крутящего момента. Очень неплохой потенциал для мотокросса. «Ducati «Odioso» («Odioso» по-итальянски несносный, отвратный) стал, насколько нам известно, первым в мире Ducati кроссовером с коляской».

Revival начали, как обычно, с "раздевания" байка до рамы и двигателя. Затем они приступили к трудной задаче проектирования и изготовления коляски. Рама сделана из хромированной стали, с держателями для "обезьянки" чтобы дать пассажиру в коляске (т.н. «обезьянке»), за что держаться. Коляска также имеет собственный маятник и амортизаторную установку. Revival перенесли радиатор, маслоохладитель и литий-ионный аккумулятор на коляску, чтобы освободить место на Ducati.

Такие манипуляции обеспечили достаточно места для установки комплекта переделанных и усиленных 48-миллиметровых вилок WP Suspension от KTM, давая байку способность смягчать приземления. Задняя установка состоит из сплавного маятника Ducati Monster, состыкованного скастомным амортизатором Öhlins. Подвеска полностью регулируема на обоих концах, тормоза - Brembo, с главным цилиндром Brembo и обновленными трубками. Все три колеса - модель 43-см Warp 9, обуты в шины Metzeler Karoo 3.

Легендарные навыки изготовления от Revival представлены здесь в полной мере. Угловой топливный бак и коляска - кастомные, изготовлены из легкого сплава. Брызговики - модифицированные детали Honda SL350, но обод фары, защита вилки и радиатора - кастомные. Подрамник Ducati тоже новенький, с кастомным сиденьем сверху. Revival даже сделали вручную алюминиевые трубки для хладагента, дополненные "плетёными" трубками масляного охладителя и фитингами AN.

Двигатель вдыхает через пару фильтров K&N, и выдыхает через выхлопную систему из нержавеющей стали «два в один», увенчанную глушителем Termignoni. Revival обновили проводку и подключили её к блоку Motogadget m-Unit, использовав один из своих собственных комплектов Revival Deluxe Wiring и добавили светодиодную подсветку по всему периметру.

Вверху руль Renthal Twinwall с однотактным дросселем Domino Mostro. Мини-переключатели и крошечный цифровой спидометр, установленные прямо за фарой от Motogadget. «После полной перекомпоновки мотоцикла и модернизации топливной системы, тормозов и подвески, он стал весить чуть более 172 кг без коляски», - сказали Revival. «Фабричный ST4 весил более 235 кг, поэтому похудение на 63 кг очень удобно, когда вы приземляетесь после 3 метрового прыжка». (Ну, а если вам интересно, коляска добавляет примерно еще 45 кг).

Что касается странной цветовой палитры 80-х, то для команды техасцев дело было просто: «Когда дело дошло до покраски, мы поняли, что цвета должны быть весёлыми». Здесь присутствуют: неоновые розовый, зеленый и синий, а сиденье покрыто металлическим серым винилом с зеленой и розовой прошивкой. Это довольно смелый шаг, но опять же, это 107-лошадный мотоцикл с коляской, так что испортить его больше было невозможно.

Оцените эту запись блога:

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.